Ремонт холодильников KitchenAid на дому в Москве
Команда сервисного центра «Быстро-Сервис» обслуживает все районы Москвы, на каждый вид работ дается гарантия.
Холодильная техника американского бренда KitchenAid достаточно популярна. Ее выбирают из-за функциональности, практичности, стильного дизайна. Производитель успешно внедрил функцию шоковой заморозки, систему Dynamic 0°, технологию No Frost, светодиодное освещение. Но даже качественным и надежным холодильникам со временем требуется послегарантийный ремонт.
Почему холодильники выходят из строя
Ремонт холодильников KitchenAid в Москве требуется при нарушении правил эксплуатации и воздействии на системы агрегата внешних факторов. Распространенные причины обращения в сервис-центр такие:
- механический износ комплектующих, которые подвергаются повышенным нагрузкам;
- случайное попадание воды на электронику или прямых солнечных лучей на корпус;
- резкие скачки напряжения в электросети, работа техники без стабилизатора.
Проблемное функционирование бытовой холодильной техники также наблюдается при потере мощности. Для определения уровня сложности поломки обязательно проводится диагностика с применением специального технического оснащения.
Популярные услуги в мастерской
Сервисный центр «Быстро-Сервис» в Москве давно специализируется на восстановлении холодильников KitchenAid. Для мастеров нет невыполнимых задач, а самые распространенные работы:
- замена уплотнительной резинки на двери холодильной или морозильной камеры;
- заправка хладагентом, устранение утечки как в доступном месте, так и в запененной части;
- установка нового термостата, фильтра осушителя, системы оттайки, конденсатора;
- демонтаж и комплексный ремонт двигателя или же его замена.
Если для послегарантийного ремонта холодильников KitchenAid в Москве нужна замена отдельных деталей, сотрудник сервис-центра сделает это в минимальные сроки. Запчасти используются исключительно новые и оригинальные.
Как в срочном порядке вызвать мастера на дом
Сотрудники сервисного центра «Быстро-Сервис» в Москве выезжают к заказчику непосредственно в день обращения или в то время, которое указано в заявке. В ходе общения с диспетчером или при оформлении заявки на сайте желательно указать следующую информацию:
- модель холодильника, его тип и год выпуска;
- характер поломки или нестандартного поведения агрегата;
- точный адрес квартиры или дома в Москве, время прибытия специалиста.
Чтобы просто проконсультироваться, достаточно сделать один телефонный звонок: +7 (495) 201-43-38. Профессиональные советы даются бесплатно.